Как выбрать мебель для вашего офиса?
Когда мы сталкиваемся с организацией правильной работы офиса, перед нами сразу возникает множество вопросов. Это не только вопросы подбора профессионального коллектива и поиска правильных алгоритмов взаимодействия внутри него. Мы также вынуждены решать множество проблем, связанных с хозяйственным обеспечением нашей организации. Нам необходимо приобрести компьютеры и оргтехнику, которые наилучшим образом подойдут для решения поставленных задач, правильно организовать их интеграцию во внутреннюю сеть, мы должны снабдить наш офис качественной и недорогой канцелярией и так далее. Одним из самых важных вопросов в этом ряду является вопрос выбора офисной мебели. Основные функции офисной мебели Необходимо ясно понимать важность этого вопроса. Мебель, помимо своего основного назначения, несет множество второстепенных функций, которые должны выполняться наилучшим образом, при минимальных финансовых затратах. Попробуем перечислить основные задачи. которые должна выполнять офисная мебель:
-
создание удобных рабочих мест для персонала и руководителей всех уровней,
правильная организация рабочего пространства и внутренней географии офиса,
создание оптимального настроя у коллектива организации, создание правильного имиджа того или иного помещения, или рабочей зоны.
То есть, исходя из этого набора функций, мы можем перейти к определенному ряду критериев, которому должна отвечать мебель.
-
Чем будут заниматься сотрудники, для которых предназначена мебель?
Руководство выделило определенное количество денежных средств, достаточное для приобретения мебели среднего уровня. Однако, не исключено, что в случае приобретения достойной мебели за меньшие деньги, часть сэкономленных средств будет выплачена в качестве премии.
Мы получили определенное количество достаточно противоречивых характеристик искомого мебельного набора. На лицо ряд противоречий: «Мебель нужна большая, но маленькая», «Мебель нужна красивая, но практичная», «Мебель нужна дешевая, но качественная», если учесть, что дизайн и расцветка мебели должна хорошо вписываться именно в наш офис, мы приходим к неразрешимой на первый взгляд проблеме. На самом деле эта проблема кажется сложной только на первый взгляд. Если мы смогли получить четкий набор требований к обстановке нашего офиса, наступил момент обратиться в ту или иную компанию, занимающуюся обеспечением организаций офисной мебелью. Если мы выберем серьезную организацию, имеющую хороший опыт и профессионально подготовленный персонал, наш запрос будет удовлетворен в короткие сроки и с максимальной тщательностью. Как выбрать компанию, которая наилучшим образом выполнит все наши требования? Во-первых, эта организация должна предоставлять определенный набор бесплатных услуг, которые носят консультативный характер и помогают нам разобраться в огромном количестве наименований представленных на рынке сообразно нашим требованиям.
Компания, которая обеспечит Ваш офис всей необходимой мебелью Перечислим основные услуги:
-
Выезд квалифицированного консультанта.
Предоставление всех необходимых нам каталогов и прайс-листов.
Выезд замерщиков для последующего предоставления дизайн-проекта. Предоставление дизайн проекта будущего офисного помещения.
Помимо этого, организация должна
-
Давать гарантию на всю мебель своего ассортимента;
Четко оговаривать и гарантировать сроки поставки;
Предоставлять услуги по доставке (желательно бесплатные); Предоставлять услуги по сборке мебели, стоимость которых не должна превышать десяти процентов от стоимости заказа.
В принципе, если все вышеперечисленные требования выполняются, можно попробовать сделать в этой организации запрос на дизайн проект и коммерческое предложение. Надо сказать, что серьезные мебельные компании чаще всего по просьбе клиента могут представить не только черно-белый схематический дизайн проект, но и 3D-визуализацию на отдельные помещения, хотя подобные запросы, несомненно, увеличивают сроки подготовки проекта, и чаще всего являются платными. Если при составлении дизайн проекта компания, в которую мы сделали запрос, уложилась в оговоренные сроки, если нам четко обрисовали картину со сроками поставки, если нам предложили подписать договор, в котором имеются для нас определенные гарантии, тогда можно рассматривать это предложение в серьез. Надо заметить, что, имея на руках готовое коммерческое предложение, мы можем обратиться в другие организации подобного профиля и сделать у них аналогичные запросы. Таким образом, мы будем обладать максимальным объемом информации, а значит максимальной свободой квалифицированного выбора. Еще несколько практических рекомендаций:
-
Не стоит гнаться за невероятной дешевизной: очень дешевая мебель может либо оказаться некачественной, либо услуги по сборке и доставке могут нас разочаровать.
Не стоит останавливаться на предложениях самых крупных представителей рынка офисной мебели. Возможно, у более мелких организаций мы сможем найти более низкие цены.
Стоит прислушиваться к мнению консультирующего сотрудника. Его целью не является единоразовая продажа, поверьте, ему хочется, что бы Вы обратились к нему еще раз.
Учтите, что по законодательству Российской Федерации мебель не является товаром, подлежащим возврату, если она не имеет брака.
В нашем Т. Ц. Новый Магнат. Вы всегда можете купить надежную и качественную офисную мебель !
дизайн кабинет руководителя фото