Как обосновать расходы на покупку и установку кондиционеров в офисе

Как обосновать расходы на покупку и установку кондиционеров в офисеПриближается лето, и, как показывает опыт прошлого года, побеспокоиться о приобретении кондиционеров (сплит-систем) лучше заранее. А бухгалтеру нужно не только правильно отразить в учете их покупку, но и правильно обосновать такие расходы в целях налогообложения .

Обосновываем расходы на покупку кондиционера

Базовые аргументы

На каждом рабочем месте организация должна обеспечить нормальные условия труда. Поэтому в обоснование своих затрат на покупку кондиционеров или сплит-систем будем ссылаться на обязательность выполнения требований трудового законодательства и государственных нормативов безопасности труда, к которым относится, в частности, СанПиН о микроклимате производственных помещений (далее — СанПиН) (Статьи 22, 163, 211, 212 ТК РФ; СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. Санитарные правила и нормы», утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 01.10.1996 N 21). Этот СанПиН требует от работодателей соблюдать определенную температуру, влажность (и даже — скорость ветра и температуру рабочих поверхностей) на рабочих местах во всех производственных помещениях. Причем к производственным помещениям относятся не только цеха, но и любые помещения, в которых трудятся работники, в том числе и офисные (Пункт 3.1 СанПиН 2.2.4.548-96).

картины по фен шуй в кабинете

как учитывать офисную мебель

картина в кабинет по фен шуй

программа планировки комнаты онлайн

This entry was posted in Где лучше установить кондиционер в кабинете руководителя and tagged , , , , . Bookmark the <a href="https://office-picture.ru/kak-obosnovat-rasxody-na-pokupku-i-ustanovku-kondicionerov-v-ofise-i-otrazit-ix-v-uchete/" title="Permalink to Как обосновать расходы на покупку и установку кондиционеров в офисе" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.